Evgeny Rusich
Новичок
- Регистрация
- 23.04.15
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 4
По причине того, что очень многие люди сейчас теряют деньги в различных компаниях предоставляющих брокерские или похожие услуги, эта тема представляет большой интерес.
За последний год, я помог вернуть людям более 3 млн долларов из более 20 различных компаний.
К сожалению, не всегда, получается сделать возврат, есть несколько причин:
- Истек срок давности платежа, он составляет по правилам МПС виза и мастер кард 540 дней с даты платежа. Но некоторые банки устанавливают свои сроки, и не всегда получается с ними вести диалог. Если же срок прошел до 120 дней, то шансов больше, и вообще чем меньше прошло времени тем лучше.
- Если в платеже участвовала посредническая платежная компания ( примеры: Рбк мани, Робокасса, и др.) в данном случае шансы есть, но их уже меньше. Примерно 50 на 50.
- Так же это зависит от самого банка, который выпустил вашу карту. По своему опыту могу сказать, что в крупных банках это проходит проще, чем в мелких, в некоторых банках сотрудники вообще не знают что нужно делать. Некоторые банки не выпускают свои карты, как к примеру Ростбанк, он пользуется картами банка Уралсиб, и это тоже дополнительные сложности. Банк Тиньков и Русский Стандарт вообще отказывается принимать заявления по операциям связанным с брокерскими услугами, аргументируя это правилами МПС, но где это указано, они отказываются отвечать.
Проще всего работать в данном случае со Сбербанком, Росбанк, Промсвязь банк, ВТБ 24 и др. крупные банки примерно на одном уровне.
Хуже всего: Тиньков, Бинбанк, МТС банк, Росгосстрах банк, Восточный, сюда добавился и Альфабанк.
Некоторые банки, такие как Связной, Тиньков, Кукуруза иногда отказывают, ссылаясь на срок до 120 дней. В то время как другие банки принимают заявления по правилам МПС с учетом указанных сроков до 540 дней.
Сейчас больше всего обращений от людей, которые потеряли деньги в компаниях: 24Option, Optinrally, Forextrend, Panteonfinance, Oxnardts, Binary.com, Titantrade, 24Option и др.
В этой группе можно найти очень много отзывов по моей работе https://vk.com/chargeback24
У кого есть вопросы постараюсь ответить.
За последний год, я помог вернуть людям более 3 млн долларов из более 20 различных компаний.
К сожалению, не всегда, получается сделать возврат, есть несколько причин:
- Истек срок давности платежа, он составляет по правилам МПС виза и мастер кард 540 дней с даты платежа. Но некоторые банки устанавливают свои сроки, и не всегда получается с ними вести диалог. Если же срок прошел до 120 дней, то шансов больше, и вообще чем меньше прошло времени тем лучше.
- Если в платеже участвовала посредническая платежная компания ( примеры: Рбк мани, Робокасса, и др.) в данном случае шансы есть, но их уже меньше. Примерно 50 на 50.
- Так же это зависит от самого банка, который выпустил вашу карту. По своему опыту могу сказать, что в крупных банках это проходит проще, чем в мелких, в некоторых банках сотрудники вообще не знают что нужно делать. Некоторые банки не выпускают свои карты, как к примеру Ростбанк, он пользуется картами банка Уралсиб, и это тоже дополнительные сложности. Банк Тиньков и Русский Стандарт вообще отказывается принимать заявления по операциям связанным с брокерскими услугами, аргументируя это правилами МПС, но где это указано, они отказываются отвечать.
Проще всего работать в данном случае со Сбербанком, Росбанк, Промсвязь банк, ВТБ 24 и др. крупные банки примерно на одном уровне.
Хуже всего: Тиньков, Бинбанк, МТС банк, Росгосстрах банк, Восточный, сюда добавился и Альфабанк.
Некоторые банки, такие как Связной, Тиньков, Кукуруза иногда отказывают, ссылаясь на срок до 120 дней. В то время как другие банки принимают заявления по правилам МПС с учетом указанных сроков до 540 дней.
Сейчас больше всего обращений от людей, которые потеряли деньги в компаниях: 24Option, Optinrally, Forextrend, Panteonfinance, Oxnardts, Binary.com, Titantrade, 24Option и др.
В этой группе можно найти очень много отзывов по моей работе https://vk.com/chargeback24
У кого есть вопросы постараюсь ответить.