www.migesco.com

valerik

Местный
Регистрация
04.01.15
Сообщения
235
Реакции
120
valerik не предоставил никакой дополнительной информации.
Кто что знает о даном брокере?
 

valerik

Местный
Регистрация
04.01.15
Сообщения
235
Реакции
120
valerik не предоставил никакой дополнительной информации.
Друзья откликнитесь те кто что то знает о даном брокере:)
 

yungtrappa812

Местный
Регистрация
03.09.15
Сообщения
424
Реакции
833
yungtrappa812 не предоставил никакой дополнительной информации.
Торгую на этой платформе. Вход в сделку - практически мгновенный, проскальзываний не наблюдал, даже при торговле на новостях. Котировки совпадают с МТ4(AForex) на 99.9%
Прибыль не выводил, т.к. пока ещё её не заработал - отрабатываю разные ТС, учусь на собственном опыте и, конечно же, ошибках. Для проверки поставил на вывод небольшую сумму - на следующий день утром деньги были на кошельке (QIWI).
На мой взгляд, большим плюсом являются не навязчивые менеджеры - мне один раз позвонили после регистрация, я сказал что бонусами не пользуюсь, вежливо сказал что ничего от компании не нужно, сам во всем разберусь и если что наберу - с тех пор никто не звонил.
 
Последнее редактирование:

Nataly

Местный
Регистрация
04.02.14
Сообщения
190
Реакции
117
Nataly не предоставил никакой дополнительной информации.
Хороший брокер, вывод без проблем. Если с верификацией трудности, пойдут на встречу найдут подходящий вариант. Менеджеры не навязчивые. Вот еще отзывы на сайте в комментах http://prootvet.ru/broker-binarnyx-opcionov-1-v-rejtinge/
 

k5k2000

Местный
Регистрация
06.08.14
Сообщения
426
Реакции
462
k5k2000 не предоставил никакой дополнительной информации.
Тоже выскажусь в поддержку данного брокера. Торговал на 3-4х брокерах топовых, но этот очень порадовал. Я удивлён, что он не на первом месте по популярности. Согласен с предыдущими ораторами: ненавязчивые брокеры, много активов, хорошые выплаты.
Акк не взломан, отзыв не продажный. :)
 

Алекс

Местный
Регистрация
05.02.14
Сообщения
399
Реакции